Политехнический колледж СахГУ - О едином методическом Дне в Политехническом колледже СахГУ.
Политехнический колледж СахГУ
На главную
Главная О колледже Приемная комиссия Дистанционное обучение Расписание Расписание для преподавателей

 

Учебный отдел
Заочное отделение
Отделение информатики
Отделение социально-экономической подготовки
Отделение строительно-технических специальностей
Топливно-энергетическое отделение
Дополнительное образование
Лаборатория ИТ и ТСО
Отделение воспитательной работы
Социально-психологическая работа
Практико-ориентированное обучение
Центр профессионального образования
Научно-методический центр
Библиотека
Достижения наших студентов
Архив
Газета ПТК "Технополис XXI века"
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Новые статьи
сотрудники ОВР
Студенческое самоуправление
Студенческое самоуправление
Патриотический клуб "Истоки"
Спортивно-туристический клуб "Первопроходец"
Каталог медиатеки
Популярные статьи
Ролик ЦСИ
О колледже
Учебный отдел
Тестирование ECDL
Заочное отделение
Новости
29 марта ’16 15:46:33О едином методическом Дне в Политехническом колледже СахГУ.

24 марта 2016г. в Политехническом колледже проводились открытые учебные занятия от каждой предметно-цикловой комиссии. В общей сложности было проведено 9 открытых уроков.

На учебных занятиях педагоги делились опытом по применению современных образовательных технологий: организация деловых и ролевые игр, мини-конференций; работу в малых и больших группах; применение кейс-методов, синквейнов и др. Все преподаватели осуществляли компетентностный подход, используя ИКТ. Учебные занятия прошли на достаточном и высоком научно-методическом уровне.

Баенкевич Полина Игоревна

Провела учебное занятие по геологии на тему: « Геологические основы выбора объекта разработки нефтяных и газовых месторождений».

Используя активные формы обучения, преподаватель в проблемной, иногда и в занимательной форме изучал со студентами, будущими бурильщиками, современные данные о новых методах в картографировании и моделировании нефтяных и газовых месторождений, а так- же прогрессивные методы в нефтяном производстве.

Формы организации познавательной деятельности соответствовали содержанию учебного материала и возрастным особенностям обучающихся.

Тян Вячеслав Гвондяевич

Провел открытое практическое занятие по МДК.01.01 «Организация и принципы построения и функционирования компьютерных сетей» на тему: «Настройка и использование виртуальных локальных сетей».

В ходе практического занятия ребята использовали симулятор, который позволяет проектировать различные топологии сетей, а также настраивать сетевые устройства.

Закрепляя практические навыки, студенты проектировали топологию и настраивали VLAN первого, второго и третьего уровней сложности.

Калимбетова Оксана Николаевна

Провела комбинированный урок по МДК 02.01 «Организация обслуживания в организациях общественного питания» по теме: «Подготовка к приему-коктейлю».

Преподаватель умело использовала межпредметные связи с МДК 01.01, МДК 01.02, дисциплинами: основы этики, русский язык и культура речи. Все это способствовало активизации мыслительной деятельности студентов и их заинтересованности в беседе с педагогом.

Соблюдение всех элементов учебного занятия, разнообразие видов деятельности, использование информационно-коммуникативных технологий, большая подготовительная работа обеспечили прочное усвоение знаний и формирование профессиональных и общих компетенций у студентов, обучающихся по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».

Кузьмина Евгения Яковлевна

Провела урок литературы по теме: «Проблематика романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Начался урок с сеанса интеллектуальной магии, в ходе которого они выполняли задания по описанию внешности узнать персонажа романа; восстановить высказывание героев; определить автора высказывания.

К изучению проблематики романа студенты подошли через ассоциации образов Мастера и Маргариты.

На протяжении всего занятия, постоянно обращаясь к тексту, к позиции автора, его философскому видению жизни, ребята учились мыслить и понимать такие важные категории, как добро и зло, человек и власть, милосердие и неотвратимость наказания и т.д. Отвечали на сложные и жизненно-важные вопросы: «Возможны ли зло без добра?», «Возможно ли добро без зла?», «Кто управляет человеческой жизнью?», «Чем интересен роман М Булгакова в XXI веке?».

Завершился урок пресс-конференцией с персонажами романа, где герои произведения отвечали на вопросы наших современников.

Николаенко Анна Ивановна

Преподаватель юридических дисциплин провела практическое занятие в виде ролевой игры «Прием граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения» по МДК 02.01 «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации».

Урок прошел на высоком организационном и методическом уровне с применением Кейс-метода, проблемного анализа, с проигрыванием реальных ситуаций на основе действующих в данной сфере нормативно-правовых актов.

Студенты группы Ю-301, обучающиеся по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», в очередной раз получили возможность на практике отработать навыки по оказанию консультативной помощи гражданам, что способствовало формированию у них профессиональных и общих компетенций ФГОС.

Петушкова Яна Александровна

Петушкова Яна Александровна проводила открытый урок в группе СЗ-201 по теме: «Построение разрезов, планов, фасадов здания».

Изучение нового материала сопровождалось компьютерной презентацией, изучением наглядных плакатов. Опрос по изученному материалу осуществлялся в малых группах, где студенты решали блиц-тесты, определяли алгоритм выполнения плана фасада и разреза здания, использовали правила оформления чертежей.

В заключении студенты сами анализировали результаты своей работы, исправляли допущенные ошибки, выявляли из причины в форме рефлексии «Плюс – минус – интересно».

Скрипников Сергей Иванович

Преподаватель технических дисциплин провел открытый урок по МДК 01.01 «Устройство автомобиля» в группе Т-201 в рамках единого методического урока.

Форма занятия, его содержание и методическая организация были направлены на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенций.

Объяснение нового материала по теме: «Устройство и принцип работы простейшего аккумулятора» сопровождалось компьютерной презентацией, решением проблемных ситуаций, обращением к требованиям техники безопасности и охраны труда.

Студенты были вовлечены в активный познавательный процесс интересными вопросами и заданиями по схемам. На всех этапах урока преподаватель делал акцент на межпредметные связи с электротехникой. химией, их практическую значимость.

На уроке Сергей Иванович продемонстрировал умение технически грамотно объяснять материал и методически грамотно организовывать учебную деятельность студентов.

Рацюк Татьяна Михайловна

Практическое занятие по экономике на тему: «Расчет семейного бюджета» прошел в форме ролевой игры с применением кейс-метода «Анализ скрытых проблем». В ролевой игре семейный бюджет рассчитывали и обосновывали, заполняя важные приходные и необходимые расходные статьи семья Копейкиных, семья Рублевых и семья Долларовых. Ребята с увлечением рассказывали о ежемесячных доходах и их источниках, о материальных нуждах, аргументировали статьи расходов и их суммы.

В процессе выступления одной из рабочих групп другие подгруппы выступали в роли экспертов.

На завершающем этапе урока студенты выполнили тест «Умеете ли вы тратить деньги с умом?».

Эляшева Людмила Максимовна

Провела открытый комбинированный урок по дискретной математике на тему: «Граф и его элементы». Изучая теорию графов, ребята исследовали свойства конечных или счетных множеств с заданными отношениями между их элементами. На этапе закрепления нового материала студенты выполняли различные упражнения на заданные матрицей смежности, строили матрицы инцидентности. Практически все получили высокие оценки при выполнении сложных и разнообразных заданий.

 
On-line: 71
- администраторов: 0
- гостей: 70
- роботов: 1
Достижения студентов
Лучший выпускник
Газета Технополис XXI Века