Основная цель социально-психологической работы:
Оказание содействия в гармонизации развития профессионально-личностных качеств и способностей студентов, необходимых для всестороннего развития, самореализации и самосовершенствования с установкой на будущую профессиональную деятельность.
Тренинги. Семинары. Просветительские занятия.
Семинар-тренинг: «Имидж будущего специалиста – как залог успеха в реализации профессиональных достижений».
Профессиональный имидж - это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег.
Управление профессиональным имиджем - это умение создать позитивный образ, который подчеркнет лучшие качества специалиста, как личностные, так и деловые.
Цель семинара-тренинга:
- Обучение студентов практическим навыкам и стратегиям достижения профессионального успеха с помощью использования имиджевых технологий позиционирования.
- Формирование ОК: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Задачи семинара-тренинга:
- формирование позитивного имиджа профессиональной деятельности;
- развитие навыков использования индивидуальных выразительных средств в представлении профессиональных, статусных, социальных качеств;
- развитие внутренних ресурсов личной привлекательности для усиления доверия к профессиональной деятельности.
Просветительское занятие: «Здоровый образ жизни – приоритет корпоративных норм для будущих специалистов».
Цель:
- Формирование сознательного отношения к собственной жизни, здоровью, ответственности за будущее.
- Формирование ОК: Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.
«В здоровом теле — здоровый дух» — это задача, которую ставят перед собой многие россияне, а также руководство компаний, в которых они работают. Ведь для каждого работодателя важно, чтобы все его сотрудники работали, выполняли свои обязанности и показывали отличные результаты. Поэтому забота о состоянии здоровья сотрудников — для многих не пустой звук и является важным направлением в работе.
Оздоровительное направление есть не во всех организациях но, тем не менее, подвижки в сторону спортоориентированности делают многие компании. Работодатели понимают, что «здоровый образ жизни» и «спортивный интерес» — это те дополнительные ключики, благодаря которым можно завоевать расположение, как среди работающих специалистов, так и среди трудоустраивающихся соискателей. Спорт — прекрасный способ увеличить вовлечённость персонала, создать и закрепить имидж более привлекательного работодателя.
Организации и службы, оказывающие правовую, психологическую и медицинскую помощь
|