Политехнический колледж СахГУ
На главную
Главная О колледже Приемная комиссия Дистанционное обучение Расписание Расписание для преподавателей

 

Учебный отдел
Заочное отделение
Отделение информатики
Отделение социально-экономической подготовки
Отделение общественного питания
Отделение строительно-технических специальностей
Топливно-энергетическое отделение
Дополнительное образование
Лаборатория ИТ и ТСО
Отделение воспитательной работы
Социально-психологическая работа
Практико-ориентированное обучение
Центр профессионального образования
Научно-методический центр
Библиотека
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Архив
Газета ПТК "Технополис XXI века"
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Новые статьи
сотрудники ОВР
Заявка на обучение
Студенческое самоуправление
Студенческое самоуправление
Патриотический клуб "Истоки"
Спортивно-туристический клуб "Первопроходец"
Популярные статьи
Ролик ЦСИ
Тестирование ECDL
Учебный отдел
О колледже
Расписание
Новости
5 декабря ’17 16:32:39ТВОРЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГОВ.

На научно-методическом совете Политехнического колледжа СахГУ 30.ноября 2017г., на завершающем этапе аттестации преподаватели представили свой опыт работы.

Поздеева Наталья Романовна.

О значимости английского языка для будущих специалистов начала свое выступление Наталья Романовна на тему: «Особенности обучения иностранному языку студентов технических специальностей».

«Наши выпускники получают работу на разных предприятиях Сахалинской области, связанных с энергетикой, добычей нефти и газа, обслуживанием нефтегазовых проектов. Выпускники, имеющие хорошие знания по английскому языку, приглашаются на работу в такие крупные компании, как Сахалинская Энергия, Шлюмберже, работают на перерабатывающих заводах и добывающих платформах. Для того, чтобы адекватно общаться с иностранцами, работающими на этих предприятиях, им необходимо получить достаточные знания в колледже, научиться слушать, задавать вопросы, с тем, чтобы в дальнейшем уже на рабочем месте совершенствовать свои знания. Если они и дальше будут совершенствовать свои профессиональные и языковые умения и навыки, их возможности профессионального роста будут увеличиваться и они смогут проявить себя не только работая на свои компании, но и за рубежом».

Наталья Романовна поделилась опытом, как формировать у студентов умение понимать на слух аутентичный текст, умение написать небольшое высказывание на иностранном языке и деловое письмо, как делать технический перевод для актуализации и закрепления вокабуляра и расширения знаний в будущей профессиональной сфере.

Табунщик Наталья Викторовна.

Делилась опытом по проблеме: «Эффективность внеурочной работы по созданию условий для формирования здорового образа жизни студентов колледжа».

Преподаватель обозначила основную цель своей работы: формирование системы взглядов, ценностных отношений и качеств обучающихся, адаптация их к жизни в обществе и профессиональной деятельности.

Главную свою задачу она видит в изучении возможности снижения уровня заболеваемости студентов посредством создания в учебно-воспитательном процессе условий, отвечающих требованиям укрепления и сохранения здоровья через реализацию программы «Здоровье – навсегда!», что дает свои добрые плоды.

Ищак Александра Андреевна.

«Эколого-краеведческий принцип в преподавании естественно-географических дисциплин». Так обозначила тему своей работы преподаватель географии и экологических дисциплин.

Определяя значимость своего опыта, педагог отметила, что результаты исследования способствуют решению актуальной научной проблемы: повышению эффективности процесса экологического образования студентов с учетом его краеведческой направленности.

Педагог представила опыт практической работы по направлениям:

  • Программа «Выбери будущее сегодня» с применением интерактивных методов обучения;
  • Участие в областных, региональных и всероссийских конкурсах;
  • Участие в научно - практических конференциях;
  • Выполнение практических заданий и геоэкологических наблюдений;
  • Применение информационных технологий;
  • Решение экологических задач;
  • Участие в проекте «Здоровая Россия - 2020»;
  • Взаимодействие с сотрудниками Русского географического общества;
  • Проведение экскурсий.

Членами научно-методического совета отмечены особое трудолюбие, творческий потенциал и неиссякаемая энергия Ищак А.А., подтвердившей высшую квалификационную категорию.

Косвинцева Анна Александровна.

Представила аудитории научно-методическую разработку «Обучение профессиональной лексике через выполнение грамматических заданий в процессе изучения английского языка».

Эту проблему преподаватель решает, создавая учебное пособие для обучения студентов профессиональной лексике через выполнение грамматических заданий в процессе изучения английского языка.

Анна Александровна рассказала о разработанной методике подбора аутентичных текстов и разработке системы упражнений для:

  • пополнения словарного запаса новой профессиональной лексикой,
  • чтения и перевода технических текстов, инструкций и документации,
  • выполнения грамматических упражнений и заданий
  • на занятиях по английскому языку

Такая методика дает положительную динамику овладения грамматикой английского языка.

Кривощеков Петр Николаевич.

Тема его научно – методической разработки: «Интенсификация процесса обучения техническим дисциплинам в политехническом колледже».

Представляя опыт работы, Петр Николаевич рассмотрел понятие интенсификации учебного процесса применительно к условиям преподавания технических дисциплин в политехническом колледже, проанализировал методику опорных сигналов В.Ф. Шаталова.

Рассказал, научно и методически обосновал свой опыт по разработке приемов учебной деятельности для облегчения студентам процесса понимания и запоминания учебного материала по техническим дисциплинам на основе методики опорных сигналов В.Ф.Шаталова. Все это позволяет решать такие проблемы, как:

  • Повышение интеллектуальной напряженности, прогрессивности и действенности преподавания и учения
  • Достижения поставленных целей с использованием все более совершенных методов и материально-технических средств
  • Переход от пассивного обучения к активному
  • Творческое развитие и саморазвитие личности
  • Индивидуализации обучения
  • Проблемные методы обучения
  • Методы приобщения к профессиональной деятельности
 
On-line: 28
- администраторов: 0
- гостей: 26
- роботов: 2
УПЦ Прогресс
Лучший выпускник
Газета Технополис XXI Века