| Статьи » Подраздел «Научно-методический центр»
|
-
Направить усилия на реализацию важнейшего пункта «Программы развития СГКБиИ» - учет роли социального партнерства в определении набора специальностей и профессий колледжа, всех видов его образовательных услуг.
-
Ориентировать научно-методическую работу на успешное проведение самоаттестации, лицензирования и аккредитации ГОУ СПО "Сахалинский государственный колледж бизнеса и информатики"
-
Актуализировать имеющуюся в колледже нормативно-правовую документацию и учебно-методический комплекс по специальностям и дисциплинам.
-
Обеспечить рабочими программами дисциплины новых специальностей. Создать методические рекомендации к лабораторным и практическим занятиям для студентов по данным рабочим программам.
-
Осуществлять преемственность содержания и форм обучения, создавая сопряженные учебные планы и программы в рамках непрерывного профессионального образования. (Оператор ЭВМ – Программное обеспечение ВТиАС, Повар, Кондитер – Организация обслуживания в общественном питании, Автомеханик – Сервис на транспорте (автомобильном)).
-
Создать единое информационное пространство в сфере научно-методической деятельности с целью эффективного и оперативного информирования о новых методиках, технологиях, организации различных мероприятий, результатах диагностики образовательного процесса через постоянно обновляющийся блок НМИЦ на сайте колледжа.
-
Руководствоваться практикоориентированным подходом в освоении специальностей и профессий колледжа
-
Способствовать осуществлению мер по сохранности контингента в колледже.
-
Обучать педагогов современным методам и технологиям образовательной, творческой и научной деятельности на основе компьютеризации учебно-воспитательного процесса, на основе применения новейших программных продуктов и выхода в глобальные информационные сети.
-
Ориентировать педагогов колледжа, обеспечивая мобильность будущих специалистов, расширить зону самостоятельной, исследовательской и творческой деятельности обучающихся.
-
Способствовать использованию педагогами колледжа технологий высшей школы (лекций, постановку проблемных заданий, требующих владения методами научного исследования, проектирования профессиональной деятельности, грамотное руководство исследовательской деятельностью студентов и др.)
-
В подходах и методах совершенствования учебного процесса ориентироваться на подготовку педагогов к умению:
- совершенствовать методику анализа, отбора и построения содержания учебной информации;
- совершенствовать методику заданий, направленных на качество усвоения учебной информации и методику оценки результатов обучения;
- в системе формировать у будущих специалистов практические и профессиональные навыки.
-
Направлять деятельность ПЦК на:
- подготовку учебно-методического комплекса и деловой документации к самоаттестации, лицензированию и аккредитации колледжа;
- серьезную работу по созданию необходимой базы вспомогательного методического материала, электронных учебных пособий для осуществления самостоятельной, научной и творческой деятельности студентов; при разработке рабочих программ особое внимание уделять межпредметным связям и реализации практической части учебного плана;
- организацию научно-исследовательской и творческой деятельности педагогов и студентов через заслушивание самоотчетов, обобщение опыта по данной проблеме, систему отслеживания качества подготовки и выполнения курсовых и дипломных работ (проектов);
- ориентировать образовательную деятельность педагогов на внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс.
-
Привлекать педагогов колледжа к активной рекламно-издательской деятельности. Обеспечить публикации учебно-методических и научных разработок на областном, региональном и федеральном уровнях.
-
Принимать участие в мониторинге качества подготовки специалистов, уровня квалификации педагогов, результативности инновационных процессов в колледже.
-
Широко привлекать к участию в научно-методической работе колледжа специалистов всех видов учебных и научных заведений Сахалинской области, а также других регионов РФ
-
Библиотеке СГКБиИ разработать систему оптимального информирования педагогического и студенческого коллективов о поступающей литературе, широко использовать презентации, выставки, выступления на совещаниях, информационные листовки.
|
|
|
On-line: 567 |
- администраторов: 0 |
- гостей: 567 |
- роботов: 0 |
Достижения студентов |
|
Лучший выпускник |
|
Газета Технополис XXI Века |
|
|