Политехнический колледж СахГУ
На главную
Главная О колледже Приемная комиссия Дистанционное обучение Расписание Расписание для преподавателей

 

Учебный отдел
Заочное отделение
Отделение информатики
Отделение социально-экономической подготовки
Отделение общественного питания
Отделение строительно-технических специальностей
Топливно-энергетическое отделение
Дополнительное образование
Лаборатория ИТ и ТСО
Отделение воспитательной работы
Социально-психологическая работа
Практико-ориентированное обучение
Центр профессионального образования
Научно-методический центр
Библиотека
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Архив
Газета ПТК "Технополис XXI века"
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Новые статьи
сотрудники ОВР
Заявка на обучение
Студенческое самоуправление
Студенческое самоуправление
Патриотический клуб "Истоки"
Спортивно-туристический клуб "Первопроходец"
Популярные статьи
Ролик ЦСИ
Тестирование ECDL
О колледже
Учебный отдел
Расписание
Статьи » Подраздел «Лаборатория ИТ и ТСО»
Инструкция по структуре и наполнению учебно-методической документации5 апреля ’10

При разработке УМКД рекомендуется придерживаться структуры УМК указанной ниже в таблице.

Для форматирования набранных Вами документов необходимо ориентироваться на параметры страниц, шрифтов, рисунков и таблиц, указанных в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

Наименование и содержание единицы УМК Количество и формат файлов Файл для заполнения Требования к оформлению
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 файл, формат - doc Рабочая программа.doc, Рецензия.doc Приложение 1
  • титульный лист
  • лист утверждений (заместитель директора по УР, автор, рецензенты, председатель ПЦК)
  • рецензия (внешняя и внутренняя)
  • пояснительная записка (цели и задачи, пояснение к теоретической части, пояснение к практической части, требования к минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине)
  • тематический план
  • содержание дисциплины
  • перечень лабораторных и практических работ
  • перечень заданий к самостоятельной внеаудиторной работе
  • примерные темы курсовых работ (проектов)
  • средства обучения (список литературы базовой и дополнительной, дидактический материал, наглядный материал, технические средства)
  • список вопросов к зачету/зачету
2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 файл, формат - doc Календарно-тематический план.doc Приложение 1
3. ПЛАН КАБИНЕТА 1 файл, формат - doc План кабинета.doc Приложение 1
  • анализ работы кабинета
  • определение целей и задач кабинета
  • мероприятия по совершенствованию материально-технической базы (заявка на оборудование, инструменты, планшеты, стенды, сохранность мебели и оборудования, приобретение реактивов, заявки на учебники)
  • учебно-методическая работа кабинета (текущий и перспективный план, паспорт кабинета, журнал по технике безопасности, программы предметов, методические рекомендации, пособия и др.)
  • работа по совершенствованию профессионального обучения
  • работа по повышению педагогической квалификации
Наименование и содержание единицы УМК Количество и формат файлов Файл для заполнения Требования к оформлению
4. ПАСПОРТ КАБИНЕТА 1 файл, формат - doc Паспорт кабинета.doc, Паспорт кабинета ВТ.doc Приложение 1
  • титульный лист
  • общая характеристика кабинета и санитарно-гигиенические нормы
  • планировка учебного и технологического оборудования
  • количество и описание рабочих мест обучающихся
  • описание рабочего места учителя (для компьютерных кабинетов в соответствии с актом передачи оборудования)
  • учебно-методическая документация
  • средства обучения
  • учебная и методическая литература по дисциплине
  • другие средства обучения
5. ПЛАНЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ (или ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ) на каждые 2 часа 1 файл, формат doc или 1 файл = 2 часа, формат doc Структура урока.doc, Урок ПО.doc Приложение 1
  • Дисциплина
  • Тема
  • Цели
  • Тип занятия
  • Ход занятия
  • Контроль закрепления знаний, умений и навыков
  • Домашнее задание
  • Оборудование
6. ПАКЕТЫ КОНТРОЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (тесты, контрольные работы) 1 работа = 1 файл, формат doc + ключи в отдельном файле Образец заполнения.xls, Образец анализа.doc Приложение 1
  • № контроля
  • Тема контроля
  • Дисциплина (раздел)
  • Специальность
  • Вариант
  • ФИО преподавателя
  • Не менее 30 вопросов и не более 50
  • Желательно 5 вариантов ответов (1, 2, 3, 4, 5)
  • Эталоны ответов для теста или ответы на вопросы
Наименование и содержание единицы УМК Количество и формат файлов Файл для заполнения Требования к оформлению
7. ПРАКТИЧЕСКИЕ (ЛАБОРАТОРНЫЕ) РАБОТЫ
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
1 файл, формат doc или 1 файл = 2 часа, формат doc Образец МУ.doc Приложение 1
  • Предисловие (назначение МУ, реферативное содержание сборника, укрупненные требования к ЗУН после проведения работ)
  • Цель работы
  • Пояснения к работе (краткие теоретические сведения)
  • Задания (самостоятельная подготовка)
  • Работа в лаборатории, кабинете
  • Содержание отчета
  • Контрольные вопросы
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ     Приложение 1
10. БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК 1 файл, формат - pdf Достаточно уточнить наличие электронного учебника в библиотеке
 
On-line: 35
- администраторов: 0
- гостей: 35
- роботов: 0
УПЦ Прогресс
Лучший выпускник
Газета Технополис XXI Века