| Статьи » Подраздел «Лаборатория ИТ и ТСО»
|
При разработке УМКД рекомендуется придерживаться структуры УМК указанной ниже в таблице.
Для форматирования набранных Вами документов необходимо ориентироваться на параметры страниц, шрифтов,
рисунков и таблиц, указанных в ПРИЛОЖЕНИИ 1.
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА |
1 файл, формат - doc |
Рабочая программа.doc, Рецензия.doc |
Приложение 1 |
- титульный лист
- лист утверждений (заместитель директора по УР, автор, рецензенты, председатель ПЦК)
- рецензия (внешняя и внутренняя)
- пояснительная записка (цели и задачи, пояснение к теоретической части, пояснение к практической части, требования к минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине)
- тематический план
- содержание дисциплины
- перечень лабораторных и практических работ
- перечень заданий к самостоятельной внеаудиторной работе
- примерные темы курсовых работ (проектов)
- средства обучения (список литературы базовой и дополнительной, дидактический материал, наглядный материал, технические средства)
- список вопросов к зачету/зачету
|
2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
1 файл, формат - doc |
Календарно-тематический план.doc |
Приложение 1 |
3. ПЛАН КАБИНЕТА |
1 файл, формат - doc |
План кабинета.doc |
Приложение 1 |
- анализ работы кабинета
- определение целей и задач кабинета
- мероприятия по совершенствованию материально-технической базы (заявка на оборудование, инструменты, планшеты, стенды, сохранность мебели и оборудования, приобретение реактивов, заявки на учебники)
- учебно-методическая работа кабинета (текущий и перспективный план, паспорт кабинета, журнал по технике безопасности, программы предметов, методические рекомендации, пособия и др.)
- работа по совершенствованию профессионального обучения
- работа по повышению педагогической квалификации
|
4. ПАСПОРТ КАБИНЕТА |
1 файл, формат - doc |
Паспорт кабинета.doc, Паспорт кабинета ВТ.doc |
Приложение 1 |
- титульный лист
- общая характеристика кабинета и санитарно-гигиенические нормы
- планировка учебного и технологического оборудования
- количество и описание рабочих мест обучающихся
- описание рабочего места учителя (для компьютерных кабинетов в соответствии с актом передачи оборудования)
- учебно-методическая документация
- средства обучения
- учебная и методическая литература по дисциплине
- другие средства обучения
|
5. ПЛАНЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ (или ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ) на каждые 2 часа |
1 файл, формат doc или 1 файл = 2 часа, формат doc |
Структура урока.doc, Урок ПО.doc |
Приложение 1 |
- Дисциплина
- Тема
- Цели
- Тип занятия
- Ход занятия
- Контроль закрепления знаний, умений и навыков
- Домашнее задание
- Оборудование
|
6. ПАКЕТЫ КОНТРОЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (тесты, контрольные работы) |
1 работа = 1 файл, формат doc + ключи в отдельном файле |
Образец заполнения.xls, Образец анализа.doc |
Приложение 1 |
- № контроля
- Тема контроля
- Дисциплина (раздел)
- Специальность
- Вариант
- ФИО преподавателя
- Не менее 30 вопросов и не более 50
- Желательно 5 вариантов ответов (1, 2, 3, 4, 5)
- Эталоны ответов для теста или ответы на вопросы
|
7. ПРАКТИЧЕСКИЕ (ЛАБОРАТОРНЫЕ) РАБОТЫ
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
|
1 файл, формат doc или 1 файл = 2 часа, формат doc |
Образец МУ.doc |
Приложение 1 |
- Предисловие (назначение МУ, реферативное содержание сборника, укрупненные требования к ЗУН после проведения работ)
- Цель работы
- Пояснения к работе (краткие теоретические сведения)
- Задания (самостоятельная подготовка)
- Работа в лаборатории, кабинете
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
|
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ |
|
|
Приложение 1 |
10. БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК |
1 файл, формат - pdf |
Достаточно уточнить наличие электронного учебника в библиотеке |
|
|
|
On-line: 565 |
- администраторов: 0 |
- гостей: 561 |
- роботов: 4 |
Достижения студентов |
|
Лучший выпускник |
|
Газета Технополис XXI Века |
|
|