Политехнический колледж СахГУ
На главную
Главная О колледже Приемная комиссия Дистанционное обучение Расписание Расписание для преподавателей

 

Учебный отдел
Заочное отделение
Отделение информатики
Отделение социально-экономической подготовки
Отделение строительно-технических специальностей
Топливно-энергетическое отделение
Дополнительное образование
Лаборатория ИТ и ТСО
Воспитательный отдел
Социально-психологическая работа
Практико-ориентированное обучение
Центр профессионального образования
Научно-методический центр
Библиотека
Достижения наших студентов
Архив
Газета ПТК "Технополис XXI века"
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Новые статьи
сотрудники ОВР
Студенческое самоуправление
Студенческое самоуправление
Патриотический клуб "Истоки"
Спортивно-туристический клуб "Первопроходец"
Каталог медиатеки
Популярные статьи
Ролик ЦСИ
О колледже
Учебный отдел
Заочное отделение
Тестирование ECDL
Новости
27 февраля ’15 13:40:43В ПТК СахГУ проходят открытые уроки в интерактивной форме.

,

24 февраля 2015 г. Шпакова Ирина Владимировна продемонстрировала свой опыт проведения учебных занятий в интерактивной форме на открытом уроке истории в группе Б-101. Тема повторения : «Россия в эпоху великих реформ Александра I».

Повторяя основные положения, предшествующие долгожданной реформе и последовавшие за ней судьбоносные последствия, преподаватель формировал не только знания об историческом значении отмены крепостного права, но и отношение студентов к этомуфакту, умение многоаспектно подходить к оценке исторических событий. Во многом преподавателю помогла такая творческая форма, как составление сенквейнов.

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».Первая строка – тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка – два слова (чаще всего прилагательное или причастие), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синвейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка - одно слово – , характеризующее суть предмета или объекта. Вот примеры синквейнов:

Крестьянская реформа Независимая, долгожданная Провели, добились. Отменили Великое событие в истории Свобода Крестьянская, долгожданная Решили, добились, осуществили Ждали, надеялись, получили Свобода, но обман и кабала

Таким образом, целью составления синквейна является добиться более глубокого осмысления темы.

25 февраля 2015г. Ищак Александра Андреевна в рамках семинара – практикума провела открытое учебное занятие по географии в группе Ю-101 в форме деловой игры : «Путешествие на Восточном экспрессе по странам Европы».

Всем студентам – пассажирам выдали на проезд и бланк – портфолио с названиями станций – заданий и накопительной рейтинговой системой оценки выполненных заданий по проезжаемым станциям. На первой станции всем пришлось проходить таможню, отвечая на вопросы, касающиеся таможенного въезда в чужую страну.

Пассажиры с интересом и очень живо прибывали в различные страны Европы, изучая их экономическое и географическое положение, находили и обосновывали выгодное и невыгодное положение, обсуждали вопросы особенностей народонаселения этих стран.

Студенты продемонстрировали свои знания карты, умения работать с атласом, контурными картами, делали компьютерные презентации, находили нужную информацию в учебниках и дополнительных источниках для заполнения таблиц, задавали друг другу вопросы и оценивали ответы. В конечном пункте своей интеллектуальной поездки студенты единодушно выразили свое мнение, что путешествие удалось!

 
On-line: 178
- администраторов: 0
- гостей: 174
- роботов: 4
Достижения студентов
Лучший выпускник
Газета Технополис XXI Века