Политехнический колледж СахГУ
На главную
Главная О колледже Приемная комиссия Дистанционное обучение Расписание Расписание для преподавателей

 

Учебный отдел
Заочное отделение
Отделение информатики
Отделение социально-экономической подготовки
Отделение строительно-технических специальностей
Топливно-энергетическое отделение
Дополнительное образование
Лаборатория ИТ и ТСО
Отделение воспитательной работы
Социально-психологическая работа
Практико-ориентированное обучение
Центр профессионального образования
Научно-методический центр
Библиотека
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Архив
Газета ПТК "Технополис XXI века"
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Новые статьи
сотрудники ОВР
Заявка на обучение
Студенческое самоуправление
Студенческое самоуправление
Патриотический клуб "Истоки"
Спортивно-туристический клуб "Первопроходец"
Популярные статьи
Ролик ЦСИ
Тестирование ECDL
О колледже
Учебный отдел
Регистрация на сайте колледжа
Новости
16 ноября ’18 14:23:42ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ В ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ СахГУ.

14ноября 2018года в Политехническом колледже СахГУ прошел традиционный единый методический день.Педагоги-соискатели на повышение квалификационной категории представляли практический опыт своей работы.

Преподаватель дисциплины «Теория государства и права» Горских Элина Евгеньевна, демонстрируя глубокое владение содержанием предмета,изучала сбудущимиюристами в группе Ю-201 понятие и сущность системы права РФ и ее элементы.

Получив представление о типах права и основных правовых семьях, ребята подошли к вопросу о том, как право организовано изнутри, из каких элементов и подсистем состоит, что такое правовые институты и их роль в обществе.

Изучая новый материал, Элина Евгеньевнасовершенствовала навыки работы с учебными пособиями, юридическими кодексами, в программе «Консультант плюс», прививала умение давать профессиональное толкование нормативных правовых актов, закрепляла умения работать с таблицей, давать сравнительную характеристику, делать обоснованные выводы, формировала у обучающихся восприятие существующих в обществе ценностей и идеалов правовыми средствами.

Все это воспитывает у студентов уважение и интерес к истории и современности своей страны и своего народа, развивает у будущих специалистов такие компетенции, как: осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, использовать информационно-коммуникационные технологии в будущей профессиональной деятельности.Будущие юристы получают опыт ориентации в условиях постоянного изменения правовой базы.

Учебное занятие проходило в комфортной психологической обстановке и завершилось рефлексией достигнутых результатов.

Интересно, в дружеской атмосфере и в непринуждённой обстановке проведен урок по дисциплине «Естествознание» преподавателем Дворяниновой Ольгой Васильевной.

Тема «Генетика как наука. Законы генетики» не только позволила расширить кругозор студентов в рамках курса биологии и сформировать знания об одной из важнейших особенностей организма - наследственности, но и вызвала неподдельный интерес. Полученные на занятии знания помогли студентам разобраться, «почему мы похожи на своих родителей, но не являемся их точной копией».

Для достижения учебно-методических целей занятия педагогом были отобраны разнообразные методы и формы обучения: рассказ учителя с использованием проблемного метода, самостоятельная работа с учебником, эвристическая беседа, компьютерные технологии.

Основная работа по усвоению новых знаний и умений проведена в микрогруппах обучающихся. Выполнение заданий строилось на использовании контекстных задач, совместной работе в группе, обсуждении результатов и занесении ответов в рейтинговые листы.

На уроке были созданы условия для групповой работы обучающихся. На основе использования контекстных заданий и задач создавались поисковые и проблемные ситуации. Умелое чередование форм и методов обучения позволило педагогу уменьшить утомляемость студентов - они были активны на протяжении всего урока.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий (УУД) заключалось в том, что учащиеся самостоятельно на протяжении всего урока сами себя оценивали, если делали ошибки при выполнении задания, тут же проводили самокоррекцию.

Никто из присутствующих не чувствовал стеснения, ребята высказывались свободно, не боясь ошибиться. И студенты, и педагог ушли с урока в хорошем настроении.

Все задачи, поставленные перед уроком, удалось решить в полном объёме.

Положительная психологическая обстановка урока, полное взаимопонимание между учителем и обучающимися, доверие и уважение друг к другу, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности студентов позволили достигнуть педагогу Дворяниновой О.В. поставленных учебно-методических целей.

Кичигин Евгений Федорович, преподаватель иностранного языка, дал открытый урок по дисциплине «Английский язык» в группе КС-201 по теме: «Микроэлектроникс» .

Мотивация на изучение новой темы была связана с будущей специальностью студентов.

Разнообразие видов учебной деятельности достигалось следующими приемами: работа с текстами, выполнение упражнений на повторение грамматики, ответы на вопросы, отработка навыков чтения.

Студенты показали хорошее знание иностранного языка и умение использовать технически грамотно профессиональную терминологию.

Преподаватель продемонстрировал знание изучаемого предмета, владение педагогикой сотрудничества, высокий уровень профессионализма.

Рудаков ВладимирНиколаевич, мастер производственного обучения, провел открытое занятие по МДК 02.01 «Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории В и С» в группе А-301, в рамках единого методического урока.

На протяжении всего занятия преподаватель использовал электронные учебно-наглядные пособия с тестовыми заданиями по правилам дорожного движения по теме: «Остановка и стоянка транспортных средств». Все студенты мотивированно были вовлечены в процесс подготовки к экзамену, большинство из них успешно справились с тестовыми заданиями.

Преподаватель на протяжении всего урока демонстрировал владение навыками работы с различным уровнем подготовки студентов (хорошо подготовленные студенты привлекались в качестве экспертов).

Методика и содержание лабораторно- практического занятия были направлены на формирование у будущих специалистов необходимых профессиональных компетенций.

На высоком организационном и методическом уровне проведен урок по дисциплине «Обществознание» преподавателем Труниной Еленой Юрьевной на тему: «Общество как сложная динамическая система. Общество и природа».

Новый материал осваивался студентами в условиях работы в группах, с применением ИКТ, работой на сайте Kahoot.it.Работа в группах и участие в интерактивной викториневнесли элементы занимательности, позволили оживить учебный процесс. Яркость восприятия материала была обеспечена за счёт предлагаемых словесных, наглядных образов с использованием презентации впрограмме MicrosoftPowerPoint. Студенты получили возможность осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты, определять собственные ценностные ориентиры по отношению к предметам и сферам деятельности.

Интерактивная методика занятия способствовала активизации мыслительной деятельности студентов, создавала ситуацию успеха, формируя командный дух у будущих специалистов - руководителей среднего звена.Студенты с удовольствием и большим интересом успешно прошли все этапы работы в группе и получили высокие оценки за урок. Члены экспертной группы отметили, что при подготовке урока преподавателем были учтены все требования, предъявляемые к современному уроку, что обеспечило создание условий для формирования требуемых современным стандартом компетенций.

Кривощеков Петр Николаевич, преподаватель технических дисциплин, провел открытое учебное занятие по гидравлике у студентов 3 курса по специальности «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ» на тему: «Движение жидкости в пористой среде».

На учебном занятии у студентов формировались новыепонятия и способы действий по основномузакону фильтрации и границы его применения, обобщались и систематизировалисьзнания предыдущих тем гидравлики.

Присутствующие коллеги отметили разнообразие методов, четкое соблюдение этапов урока и хорошую профессиональную мотивацию к изучению темы.

Спасибо педагогам, принявшим активное участие в проведении открытых учебных занятий, за мастерство, творчество и профессиональную смелость. Присутствующим преподавателям выражаем благодарность за понимание и компетентные, добрые пожелания!

 
On-line: 73
- администраторов: 0
- гостей: 73
- роботов: 0
УПЦ Прогресс
Лучший выпускник
Газета Технополис XXI Века