Политехнический колледж СахГУ
На главную
Главная О колледже Приемная комиссия Дистанционное обучение Расписание Расписание для преподавателей

 

Учебный отдел
Заочное отделение
Отделение информатики
Отделение социально-экономической подготовки
Отделение общественного питания
Отделение строительно-технических специальностей
Топливно-энергетическое отделение
Дополнительное образование
Лаборатория ИТ и ТСО
Отделение воспитательной работы
Социально-психологическая работа
Практико-ориентированное обучение
Центр профессионального образования
Научно-методический центр
Библиотека
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Архив
Газета ПТК "Технополис XXI века"
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Новые статьи
сотрудники ОВР
Заявка на обучение
Студенческое самоуправление
Студенческое самоуправление
Патриотический клуб "Истоки"
Спортивно-туристический клуб "Первопроходец"
Популярные статьи
Ролик ЦСИ
Тестирование ECDL
О колледже
Учебный отдел
Расписание
Новости
13 апреля ’18 9:36:59Единый методический день

   12 апреля 2018г. в Политехническом колледже СахГУ с целью трансляции педагогического опыта и аттестации преподавателей прошел единый методический день. Свои профессиональные достижения представляли и маститые педагоги, и работники с небольшим стажем, и молодые специалисты. В общей сложности у шести преподавателей на открытых учебных занятия побывало 28 человек.

   Котик Нина Федоровна провела урок по инженерной графике математики у студентов по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» по теме: «Условные графические обозначения в пневматических и гидравлических схемах. Выполнение схем по специальности».В процессе изучения нового материала преподаватель применял различные дидактические материалы и виды учебной деятельности: карточки, слайд - схемы, таблицы, шифры, компьютерные презентации, техническая работа с чертежами, выполнение практических и разноуровневых заданий. На этапе закрепления студенты успешно выполнили графическую работу по составлению гидравлических и пневматических схем, где применили изученную классификацию и стандартизированные шифры. Большое количество положительных оценок у студентов – это демонстрация плодотворного обучающего занятия.

   Интересно и результативно провела обобщающий урок Лукина Елена Юрьевна по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» в группе будущих монтажников по теме: «Формирование документов в среде MS Word». Основной целью урока было обобщение и практическое применение знаний по форматированию текстовой информации. В ходе урока студенты выполняли различные задания: отвечали на вопросы теста, анализировали и находили ошибки в текстах, решали задачи. Перед выполнением практической работы преподаватель провел подробный инструктаж, ознакомил с критериями оценки, проанализировал типичные ошибки допускаемые студентами. Преподаватель продемонстрировал творческий подход к организации учебного занятия, глубокое знание предмета, что способствовало формированию профессиональной грамотности студентов.

   Полоникова Светлана Борисовна провела для своих коллег практическое занятие по иностранному языку с выполнением упражнений на закрепление лексики по теме: «Окружающий мир». Повторение лексики проходило в форме синквейнов, затем материал закреплялся в работе с текстами, со словарями, при аудировании, в ответах на вопросы или восполнение текста после просмотра видеофильмов на английском языке экологического содержания. Присутствующие на занятии коллеги отметили доброжелательный стиль общения преподавателя со студентами, умение создавать ситуацию успеха наводящими вопросами, предварительным повторением, видеоматериалами.

   Прохорова Тамара Владимировна изучала со студентами группы Р-202 чтение сборочных чертежей на учебном занятии по инженерной графике.

   Мотивация на изучение новой темы была связана с будущей специальностью студентов.

   Организация познавательной деятельности студентов осуществлялась в интерактивной форме: обмен информацией в ходе ответов и выполнения заданий, моделирование конкретных производственных ситуаций, совместное решение проблемы. В ходе урока преподаватель умело организовала индивидуальную, коллективную и самостоятельную деятельность студентов. Студенты показали хорошие знания, умение использовать технически грамотно профессиональную терминологию, а преподаватель продемонстрировал высокий уровень профессионализма.

   Комбинированный урок по русскому языку провела Макарчик Надежда Ивановна, повторяя и закрепляя с будущими юристами правописание производных предлогов и отличие их от омонимичных частей речи, от которых они образованы, методически грамотно применяла разнообразные методы учебной деятельности. Повторение с помощью компьютерной презентации необходимой информации о предлогах с последующей проверкой, изучение и применение правила-помощника, тренировочные упражнения на отработку данного правила, формирование навыков, рассуждая, обосновывать свои ответы, - все это обусловило обучающий характер учебного занятия, мотивировало студентов на качественное усвоение повторяемого материала.

   Открытое учебное занятие по литературе Раченко Екатерины Анатольевны имел четкую структуру, был содержательно продуман.

   Преподаватель демонстрировал знание приемов и методов, направленных на формирование интереса обучающихся к изучаемой дисциплине.

   Проникновение в замысел, композиционные составляющие такого сложного произведения как роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», опережающие индивидуальные задания студентам с элементами компьютерных презентаций, чтение и анализ художественного произведения, ответы на вопросы аналитического характера, дифференцированный подход и разноуровневые задания в ходе урока способствовали формированию общих компетенций, личностному развитию студентов.

 
On-line: 15
- администраторов: 0
- гостей: 13
- роботов: 2
УПЦ Прогресс
Лучший выпускник
Газета Технополис XXI Века